BIRKENSTOCK
BIRKENSTOCK - это не только один из пяти ведущих мировых брендов обуви, но и один из самых известных немецких брендов в мире. BIRKENSTOCK - исключительное явление в индустрии моды. Корни компании уходят в 1774 год.
BIRKENSTOCK - ДВА С ПОЛОВИНОЙ СТОЛЕТИЯ ОПЫТА
Фирменный стиль основан на прочном фундаменте двух с половиной веков корпоративной истории.
ГЛОБАЛЬНЫЙ БРЕНД С НЕМЕЦКИМИ КОРНЯМИ
BIRKENSTOCK - это не только один из пяти ведущих мировых брендов обуви, но и один из самых известных немецких брендов в мире. Имея около 3000 сотрудников, этот богатый традициями семейный бизнес в шестом поколении также является крупнейшим работодателем немецкой обувной промышленности. Примерно каждый четвертый сотрудник этой отрасли работает в BIRKENSTOCK. С начала 2013 года было создано более 1100 новых рабочих мест, почти все они в Германии. Это связано с тем, что BIRKENSTOCK производит большую часть своей продукции на собственных производственных мощностях в Рейнланд-Пфальце, Северном Рейне-Вестфалии, Гессене и Саксонии.
КОМПАНИЯ BIRKENSTOCK
BIRKENSTOCK является глобальным игроком с 1970-х годов. Продукция продается примерно в 90 странах на всех континентах. И организация также становится все более международной. BIRKENSTOCK имеет восемь филиалов в Германии. На международном уровне представлены офисами продаж в Соединенных Штатах, Бразилии, Китае, Гонконге, Японии, Дании, Словакии, Испании и Великобритании.
ИЗОБРЕТАТЕЛЬ СТЕЛЬКИ ДЛЯ НОГ
BIRKENSTOCK создает продукты, которые делают жизнь клиентов проще и лучше. Основная продукция - это уникальная стелька анатомической формы. BIRKENSTOCK изобрел стельку и также сформировал значение термина "стелька", который так распространен сегодня. Стелька - это не только уникальная, революционная концепция продукта, которая проложила путь для совершенно нового рынка. Это также основная идея и точка отсчета для всего, что делает бренд. Сейчас и в будущем. Каждый должен иметь доступ к стельке BIRKENSTOCK.
BIRKENSTOCK - это отличный комфорт, высокая функциональность и исключительное качество. Высокий уровень качества является результатом тщательно отобранных высококачественных материалов из источников, которые обрабатываются в условиях, типичных для бренда. Продукты способствуют хорошему самочувствию. Они буквально творят добро. Таким образом, они выделяются из потока дешевых продуктов, которые сегодня доминируют в значительной части нашего потребительского мира.
РОЖДЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ
1774 - Иоганн Адам Биркенсток занесен в церковный архив Ланген-Бергхайма, города в немецкой земле Гессен, как "подданный и сапожник".
СТЕЛЬКА ДЕЛАЕТ СВОИ ПЕРВЫЕ ШАГИ
1896 - Мастер-сапожник Конрад Биркенсток, который управляет двумя специализированными обувными магазинами во Франкфурте, начинает производство и продажу гибких стелек для ног.
РАСТУЩИЙ СПРОС
1925 - Во Фридберге, Гессен, приобретается и расширяется более крупная фабрика с обширными площадями. Для удовлетворения потребностей большой клиентской базы компании необходим значительный ежедневный объем производства, и производство работает круглосуточно в дневную и ночную смены. “Синяя стелька” входит в число выпускаемых изделий.
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
1932 - Карл Биркенсток запускает учебные курсы BIRKENSTOCK, которые вскоре высоко ценятся в отрасли. В последующие годы более 5000 специалистов принимают участие в его недельных курсах по ортопедии и специальной обуви. Ведущие врачи одобряют курсы и “систему Карла Биркенстока”.
СИСТЕМА КАРЛА БИРКЕНСТОКА
1947-1948 - Книга "Подиатрия – система Карла Биркенстока" издана тиражом 14 000 экземпляров. На 112 страницах и с 55 иллюстрациями Карл Биркенсток излагает свои теории о “естественной походке” – системе отпечатков ног – и здоровой обуви. В то время это самый продаваемый учебник по подиатрии.
РОЖДАЕТСЯ ИКОНА
1963 - Карл Биркенсток запускает модель MADRID, первые фитнес-сандалии с глубокой и гибкой стелькой, тем самым закладывая основу для современного рынка комфортной обуви.
ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЕ КЛЕИ
1988 - В процессе производства впервые используются экологически чистые клеи. Этот шаг отражает экологическую осведомленность BIRKENSTOCK и служит примером во всем мире. Кристиан Биркенсток, младший сын Карла Биркенстока, начинает работать в семейном бизнесе.
ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ УСТОЙЧИВОЙ ЭНЕРГЕТИКИ
1990 - Стефан Биркенсток, старший сын Карла Биркенстока, присоединяется к семейному бизнесу. Производство стелек расширяется и модернизируется с учетом экологических соображений: потребление энергии сокращается более чем на 90 процентов.
1991 - В последующие годы создается множество лицензированных товарных знаков, чтобы компания могла предлагать дополнительные группы продуктов.