Гарантия
Обувь и аксессуары, продаваемые в www.coolshoes.by , всегда новые, не использованные и поступают непосредственно от дистрибьюторов, что гарантирует их оригинальность и качество. Если по какой-то причине вы хотите отказаться от товара, вы имеете право сделать это, и мы поможем вам.
- Все продукты имеют гарантию от производителя, импортера или продавца.
- Гарантия действует на территории РБ в течение 30 дней от даты момента получения товара.
Получение товара от курьера:
Если вы считаете, что товар поврежден, вы можете отдать товар курьеру без объяснения причины.
Права покупателя:
По закону у вас есть 30 дней с момента получения товара, чтобы воспользоваться полномочиями, которые вытекают из гарантий за дефекты в объеме, установленном Гражданским кодексом.
Чтобы подать жалобу / рекламацию:
1. Подготовьте подтверждение покупки ( чек / товарный чек)
2. Заполните Рекламацию
- Рекламация / Гарантийное заявление (скачать, заполнить и вложить в посылку)
3. Товар и заявление на возврат ( рекламацию) Покупатель должен отправить БЕСЦЕННОЙ ПОСЫЛКОЙ (не наложенным платежом), по адресу:
г. Брест ул. 1-ая Криничная д. 20 224022
ИП Милькевич Игорь Валентинович
Вы получите ответ в течение 14 дней с момента подачи рекламации.
В рамках гарантии клиент может расчитывать на следующие варианты (продавец оставляет за собой право выбора ответа на рекламацию):
1. Замена товара на новый ( если товар не подлежит ремонту и имеется такой товар в наличии у продавца).
2. Ремонт товара ( если ремонт возможен и не приведет к видимым изменениям товара)
3. Cнижение цены ( продавец выплачивает 40% стоимости товара, при этом покупатель не возвращает товар по гарантии)
4. Расторжение договора купли-продажи ( покупатель возвращает товар по гарантии, продавец возвращает стоимость приобретенного товара за вычетом услуг доставки.
Гарантия не распространяется на:
1. Гигиенические средства и средства ухода
2. Нижнее белье / Носки / Купальники / Спортивные аксессуары ( резинки, бутылки и т. д. )
3. Средства ухода за обувью ( щетки, губки, крема и т. д.)
4. Фурнитуру / Шнурки / Стельки
Гарантийные случаи рассматриваются только нашим гарантийным отделом, ремонт производится только нашими мастерами, либо работниками самих брендов ( по нашему усмотрению), при необходимости товар может быть отправлен НАМИ на экспертизу для более детального анализа гарантийного случая. Вы не можете делать экспертизу самостоятельно, мы ее не принимаем и не оплачиваем.
Если между потребителем и продавцом возник спор о наличии и причинах недостатков, продавец обязан провести независимую экспертизу качества товара за свой счет. Экспертиза может установить, что недостатки обуви отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы. В таком случае потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы.
Если после проведения проверки качества обуви, экспертизы или безвозмездного устранения недостатков потребитель не явится за обувью в течение двух месяцев, продавец вправе взыскать с него убытки в суде, понесенные в связи с хранением обуви.
В каких случаях клиент лишается гарантии:
1. Если вы постирали обувь в стиральной машинке, сушили кожаную обувь на батарее, использовали обувь не по назначению и т.д. - ваша обувь утрачивает возможность гарантий;
2. Если вы занесли обувь в мастерскую без согласования с нами - вы так же теряете гарантию и теряете возможность претензий по качеству;
3. Механические повреждения / ожоги / сдиры (разрыв сетки на месте сгиба обуви и т. д.). Обувь, утерявшая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, образовавшимися по вине покупателя / Неправильное использование товара (стирка обуви, если не предусмотрено инструкцией) / Заломы на коже ( не имеется ввиду разрыв кожи на месте сгиба);
4. Магазин имеет право не принимать претензии по качеству обуви, если Вы носили ее не по сезону. Зимний сезон длиться с 15 ноября по 15 марта, летний – с 15 мая по 15 сентября, осенний – с 15 сентября по 15 ноября, весенний – с 15 марта по 15 мая;
5. Продавец может не принимать претензии по качеству, если это б/у обувь или обувь с явными дефектами, которые были хорошо заметны во время продажи. Например, если кожа изделия была сильно повреждена, неравномерно окрашена или частично не окрашена.
6. Следование рекомендациям по выбору и уходу за обувью дает Вам право обменять некачественный товар или сделать ремонт за счет продавца. В свою очередь, если Вы не следуете данным рекомендациям или выбираете обувь, которая не подходит Вам по размеру или на ногу, имеющую нестандартные формы - покупатель лишается гарантии, о чем мы заранее Вас всегда предупреждаем.
Не является поводом к возврату:
В то же время мы сообщаем, что наша компания не несет ответственности и не будет участвовать в альтернативных внесудебных разбирательствах по урегулированию спора. В случае, если разрешить спор путем переговоров и в досудебном порядке не представляется возможным, все споры решаются в суде г. Бреста.
Если потребитель не согласен с результатом экспертизы, он вправе подать иск в суд. Учтите, суд может назначить еще одну, судебную экспертизу. В случае, если решение будет принято в пользу потребителя, стоимость экспертизы, которую потребитель проводил по своей инициативе, не компенсируется.